Платная доставка в Москва осуществляется через транспортные компании из Москвы, Доставка платная. 8 495 112-02-18 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

8 495 112-02-18

Заказать звонок
До 20.07 возможны перебои с доставкой кормов Royal Canin. О наличии и дате доставки уточняйте у операторов.
Абонентское обслуживание ваших питомцев от Zoolakki.ru

Абонентское обслуживание ваших питомцев от Zoolakki.ru

Вы устали от постоянных проблем с заказами товаров для вашего животного?

Команда магазина Zoolakki.ru придумала универсальное решение этих проблем и разработала услугу

«Абонентское обслуживание питомцев»

Как это работает?

  1. Вы составляете индивидуальный набор товаров, который необходим вашему питомцу.
  2. Задаете периодичность поставки продукции.
  3. Команда zoolakki.ru за несколько дней до срока очередной поставки связывается с вами и подтверждает заказ.
  4. В назначенное время вы получаете поставку товаров для вашего питомца.

 

Как оформить подписку?

  1. Зарегистрироваться на сайте или позвонить нашим менеджерам по телефону 8 (495) 125-35-54.
  2. Выбрать набор продукции.
  3. Заполнить данные о получателе и указать адрес доставки.

Скорректировать периодичность поставок, изменить набор продукции или отменить подписку вы можете по телефону.

 

Преимущества абонентского обслуживания

  1. Ваш питомец всегда сыт и доволен, и вы снимаете с себя хлопоты по отслеживанию количества оставшегося корма.
  2. Предоплата не требуется, вы оплачиваете каждый заказ при получении.
  3. Нужный вам корм будет всегда в наличии. Мы заранее закажем его для вас от поставщиков.
  4. Внести изменения в заказ/подписку вы можете в любое время.
  5. За несколько дней мы вам позвоним и уточним все детали!

 

Остались вопросы?

Позвоните нам, и мы вас подробно проконсультируем и поможем с выбором товаров:
8 (495) 125-35-54

 

С любовью и заботой о питомцах, ваш интернет магазин zoolakki.ru


Наверх